Важный ! Предостережения по установке латунных клапанов

Важный ! Предостережения по установке латунных клапанов
Время :2019-03-29  Из : НАФКО | Латунные клапаны Производители Китай
Качество установки латунного клапана напрямую влияет на использование, поэтому следует уделять особое внимание.
1. Направление и местоположение
Многие латунные клапаны являются направленными, например, шаровые клапаны, дроссельные клапаны, редукционные клапаны, обратные клапаны и т. Д. При установке в обратном направлении это повлияет на эффект и срок службы (например, дроссельной заслонки) или не повлияет вообще. (например, редукционные клапаны), даже вызывающие опасность (например, обратные клапаны). Обычно латунные клапаны имеют маркировку направления на корпусе клапана; в противном случае они должны быть правильно идентифицированы в соответствии с принципом работы латунного клапана. Камеры клапана запорного клапана асимметричны влево и вправо, и жидкость должна быть передана снизу вверх через отверстие клапана, таким образом , что сопротивление жидкости мало (определяется формой), труд включен ( потому что давление среды вверх), а среда не нажимается после закрытия, что удобно для обслуживания. Вот почему запорный клапан нельзя повернуть вспять. Другие латунные клапаны также имеют свои особенности.
Положение установки латунного клапана должно быть удобным для работы: даже если установка временно затруднена, это необходимо для длительной работы оператора. Лучше всего использовать латунный маховик клапана с сундуком (обычно на расстоянии 1,2 метра от операционного пола), чтобы открывать и закрывать латунный клапан было более экономичным. Маховик напольного клапана должен быть обращен вверх, не наклоняться во избежание неловких операций. Латунный клапан оборудования у стены также должен оставлять место для оператора. Необходимо избегать работы неба, особенно кислот и щелочей, токсичных сред и т. Д., Иначе это очень небезопасно. Не переворачивайте затвор (т. Е. Маховик опущен), в противном случае среда будет оставаться в пространстве капота в течение длительного времени, что может привести к коррозии штока клапана и противопоказано для определенных технологических требований. Одновременно заменять прокладку неудобно. Откройте задвижку, не устанавливайте ее в земле, в противном случае открытый шток клапана будет подвергаться коррозии из-за влаги. При подъеме обратного клапана заслонка клапана должна быть вертикальной при установке, чтобы подъем был гибким. Поворотный обратный клапан, чтобы обеспечить уровень его штифта при установке, чтобы качание было гибким. Предохранительный клапан должен быть установлен вертикально на горизонтальной трубе и не наклоняться во всех направлениях.
2. Строительные работы
Необходимо соблюдать осторожность при монтаже и строительстве. Не ударяйте по латунным клапанам из хрупких материалов.
Перед установкой необходимо проверить латунный клапан и проверить номер модели на наличие повреждений, особенно для штока клапана. Также поверните несколько раз, чтобы увидеть, не перекосится ли он, потому что он наиболее вероятно ударит по штоку клапана во время транспортировки. Также удалите мусор с клапана.
Когда латунный клапан поднят, трос не должен быть прикреплен к маховику или штоку клапана во избежание повреждения этих частей и должен быть прикреплен к фланцу.
Для труб, соединенных с латунными клапанами, обязательно очистите их. Сжатый воздух можно использовать для удаления стружки из оксида железа, грязевого песка, сварочного шлака и другого мусора. Эти осколки не только легко поцарапают уплотнительную поверхность латунного клапана, но и крупные частицы (например, сварочный шлак) также могут заблокировать маленький латунный клапан и сделать его недействительным. При установке винтового латунного клапана уплотняющая прокладка (масло из пенькового алюминия или тефлоновая лента для сырья) должна быть намотана на резьбу трубы, а не на латунный клапан, чтобы избежать запоминания клапана и повлиять на циркуляцию среды.
При установке фланцевых латунных клапанов будьте осторожны, чтобы затянуть болты симметрично и равномерно. Латунный фланец клапана и фланец трубы должны быть параллельны, и зазор должен быть достаточным, чтобы избежать чрезмерного давления или даже растрескивания латунного клапана. Обратите особое внимание на хрупкие клапаны и латунные клапаны, которые недостаточно прочны. Латунные клапаны, которые должны быть приварены к трубе, должны быть сначала точечно-сварными, затем затвор должен быть полностью открыт, а затем приварен.
(3) Защитные меры
Некоторые латунные клапаны также требуют внешней защиты, а именно изоляции и сохранения холода. Линии горячего пара иногда добавляются в слой изоляции. Какой тип латунного клапана следует изолировать или хранить в холодном состоянии, в зависимости от требований производства.
В принципе, если среда в клапане слишком сильно снижает температуру, это повлияет на эффективность производства или заморозит латунный клапан, поэтому его необходимо изолировать или даже смешать с теплом; когда латунный клапан открыт, он неблагоприятен для производства или вызывает замерзание и другие нежелательные явления. Это должно быть холодно. Изоляционные материалы: асбест, шлаковый хлопок, стекловата, перлит, кизельгур, вермикулит и т. Д .; Холодоизоляционные материалы: пробка, перлит, пена, пластик и т. д.
(4) Обход и инструмент
Некоторые латунные клапаны, помимо необходимых средств защиты, также имеют байпас и контрольно-измерительные приборы. Обход установлен. Легко ремонтировать ловушку. Другие латунные клапаны также устанавливаются с байпасом. Возможность установки байпаса зависит от состояния латунного клапана, важности и требований производства.
(5) Замена наполнителя
Латунные клапаны в наличии, некоторые наполнители не годятся, а некоторые не соответствуют используемой среде, что требует замены наполнителя. Производители латунных клапанов не могут рассмотреть возможность использования различных сред тысяч единиц, упаковочная коробка всегда заполнена обычной упаковкой, но при использовании упаковка должна быть адаптирована к среде.
При замене упаковки нажмите ее по кругу. Шов предпочтительно составляет 45 градусов на оборот, а круг и кольцо раскрываются на 180 градусов. Высота упаковки должна учитывать пространство для уплотнения железы. В настоящее время упаковочная камера должна быть прижата к соответствующей глубине упаковочной камеры. Эта глубина обычно может составлять 10-20% от общей глубины упаковочной камеры. Для латунных клапанов с высокими требованиями угол соединения составляет 30 градусов. Шов между кругом и кругом смещен на 120 градусов. В дополнение к вышеперечисленным наполнителям могут использоваться резиновые уплотнительные кольца в соответствии с конкретными условиями (натуральный каучук устойчив к слабой щелочи ниже 60 градусов Цельсия, нитрильный каучук устойчив к масляным кристаллам ниже 80 градусов Цельсия, а фторкаучук устойчив к различным коррозионные среды ниже 150 градусов по Цельсию) Сформированные упаковки, такие как стопка колец из ПТФЭ (устойчивых к сильным коррозийным средам ниже 200 градусов по Цельсию), нейлоновые кольца для чаши (устойчивы к 120 градусам Цельсия, аммиака, щелочи) Снаружи обычной асбестовой упаковки слой тефлоновой сырьевой ленты обернут, чтобы улучшить герметизирующий эффект и уменьшить электрохимическую коррозию штока клапана.
При нажатии на приправу, одновременно поворачивайте шток клапана, чтобы равномерно удерживать окружность и не допустить ее слишком мертвого состояния. Чтобы затянуть сальник, приложите равномерное усилие и не наклоняйте его.
--------- Конец ----------

Эта статья представлена NAFCO , все авторские права защищены.

NAFCO - это качественный китайский производитель и поставщик латунных клапанов с полным ассортиментом латунных клапанов в Китае для вашего выбора, таких как латунные шаровые клапаны , латунные задвижки , латунные радиаторные клапаны , латунные угловые клапаны , а также соответствующие латунные фитинги . Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам на support@acrofluid.com.

Другие статьи о латунных клапанах, которые могут вас заинтересовать:

20 мер предосторожности при установке латунных клапанов

Что такое термостатический клапан и как выбрать

10 основных областей применения для клапанов

  Разница между латунным запорным клапаном и латунным запорным клапаном

предыдущий :   Что такое электрический латунный клапан следующий :   Разница между латунным запорным клапаном и латунным запорным клапаном
Каталог товаров
Продукты

Important ! Cautions to Install Brass Valves

Important ! Cautions to Install Brass Valves
Time:2019-03-29 From: NAFCO | Brass Valves Manufacturers China
 
The quality of the brass valve installation directly affects the use, so careful attention must be paid.
 
1. Direction and location
 
Many brass valves are directional, such as globe valves, throttle valves, pressure reducing valves, check valves, etc. If installed in reverse, it will affect the effect and life (such as throttle), or not at all. (such as pressure reducing valves), even causing danger (such as check valves). Generally brass valves have a directional mark on the valve body; if not, they should be correctly identified according to the working principle of the brass valve. The valve chamber of the stop valve is asymmetrical to the left and right, and the fluid should be passed from bottom to top through the valve port, so that the fluid resistance is small (determined by the shape), the labor is turned on (because the medium pressure is upward), and the medium is not pressed after the closing, which is convenient for maintenance. This is why the stop valve can't be reversed. Other brass valves also have their own characteristics.
 
The installation position of the brass valve must be convenient for operation: even if the installation is temporarily difficult, it is necessary for the long-term work of the operator. It is best to use the brass valve handwheel with the chest (usually 1.2 meters from the operating floor), so that opening and closing the brass valve is more labor-saving. The floor brass valve hand wheel should be facing up, do not tilt, so as to avoid awkward operation. The brass valve of the equipment against the wall should also leave room for the operator to stand. It is necessary to avoid the operation of the sky, especially acid and alkali, toxic media, etc., otherwise it is very unsafe. Do not flip the gate (ie, the handwheel is down), otherwise the medium will remain in the bonnet space for a long time, which will easily corrode the valve stem and is contraindicated for certain process requirements. It is inconvenient to replace the packing at the same time Open the gate valve, do not install it in the ground, otherwise the exposed valve stem will be corroded due to moisture. Lifting check valve, the valve flap should be vertical when installing, so that the lifting is flexible. Swing-type check valve, to ensure the level of its pin when installing, so that the swing is flexible. The pressure relief valve should be installed upright on a horizontal pipe and not tilted in all directions.
 
Brass Stop Valves China
 
2. Construction operations
 
Care must be taken during installation and construction. Do not strike brass valves made of brittle materials.
Prior to installation, the brass valve should be inspected and the model number checked for damage, especially for the valve stem. Also turn a few times to see if it is skewed, because it is most likely to hit the valve stem during transportation. Also remove debris from the valve.
 
When the brass valve is lifted, the rope should not be attached to the handwheel or the valve stem to avoid damage to these parts and should be attached to the flange.
 
For pipes connected to brass valves, be sure to clean them. Compressed air can be used to blow off iron oxide chips, mud sand, welding slag and other debris. These debris not only easily scratch the sealing surface of the brass valve, but also large particles (such as welding slag) can also block the small brass valve and make it invalid. When installing the screw brass valve, the sealing packing (line hemp aluminum oil or Teflon raw material tape) should be wrapped on the pipe thread, not in the brass valve, so as to avoid the valve memory and affect the medium circulation. 
 
When installing flanged brass valves, be careful to tighten the bolts symmetrically and evenly. The brass valve flange and the pipe flange must be parallel and the clearance is reasonable to avoid excessive pressure or even cracking of the brass valve. Pay particular attention to brittle valves and brass valves that are not strong enough. Brass valves to be welded to the pipe shall be spot welded first, then the closure shall be fully opened and then welded.
 
Brass Flange Gate Valves
 
(3) Protective measures
 
Some brass valves also require external protection, which is insulation and cold preservation. Hot steam lines are sometimes added to the insulation layer. What kind of brass valve should be insulated or kept cold, depending on the production requirements.
 
In principle, if the medium in the valve reduces the temperature too much, it will affect the production efficiency or freeze the brass valve, so it needs to be insulated or even mixed with heat; when the brass valve is exposed, it is unfavorable to production or causes frost and other undesirable phenomena. It needs to be cold. Insulation materials are asbestos, slag cotton, glass wool, perlite, diatomaceous earth, vermiculite, etc.; cold insulation materials are cork, perlite, foam, plastic and so on.
 
(4) Bypass and instrument
 
Some brass valves, in addition to the necessary protective facilities, also have bypass and instrumentation. A bypass is installed. Easy to repair the trap. Other brass valves are also installed with bypass. Whether to install the bypass depends on the condition of the brass valve, the importance and the requirements of the production.
 
Brass Y Strainer Valve
 
(5) Filler replacement
 
Brass valves in stock, some fillers are not good, and some do not match the medium used, which requires replacement of the filler. Brass valve manufacturers can not consider the use of different mediums of thousands of units, the packing box is always filled with ordinary packing, but when used, the packing must be adapted to the medium.
 
When replacing the packing, press it in a circle. The seam is preferably 45 degrees per turn, and the circle and the ring are opened 180 degrees. The height of the packing should consider the room for the gland to continue to be compacted. At present, the packing chamber should be pressed to the appropriate depth of the packing chamber. This depth can generally be 10-20% of the total depth of the packing chamber. For brass valves with high requirements, the joint angle is 30 degrees. The seam between the circle and the circle is staggered by 120 degrees. In addition to the above fillers, rubber O-rings can be used according to the specific conditions (natural rubber is resistant to weak alkali below 60 degrees Celsius, nitrile rubber is resistant to oil crystals below 80 degrees Celsius, and fluororubber is resistant to various corrosive media below 150 degrees Celsius) Formed packings such as a stack of PTFE rings (resistant to strong corrosive media below 200 degrees Celsius), nylon bowl rings (resistant to 120 degrees Celsius, ammonia, alkali). On the outside of the ordinary asbestos packing, a layer of Teflon raw material tape is wrapped to improve the sealing effect and reduce the electrochemical corrosion of the valve stem.
When pressing the seasoning, turn the valve stem at the same time to keep the circumference evenly and prevent it from being too dead. To tighten the gland, apply even force and not tilt.
 
Forged Brass Ball Valve PN40
 
 
--------- The End ----------

This article is presented by NAFCO, all copyrights reserved.

NAFCO is a quality China brass valve manufacturer and supplier, with full line of brass valves China for your selection, such as brass ball valvesbrass gate valves,brass radiator valvesbrass angle valves, as well as relevant brass fittings. Please don't hesitate to contact us for any questions at support@acrofluid.com.

 

More articles of brass valves that you may be interested:

● 20 Precautions for Brass Valve Installation

● What Is Thermostatic Valve and How to Select

● 10 Main Application Fields for Valves

 ● The Difference Between Brass Gate Valve and Brass Globe Valve

 
 
Previous:  What Is Electric Brass Valve Next:  The Difference Between Brass Gate Valve and Brass Globe Valve
Product Catalog
Products